Учебный недельный план
начального общего образования

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Всего
I II III IV
Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение Русский язык

 

5*/5** 5 5 5 20
Литературное чтение

 

3*/4** 4 4 3 15
Родной язык и литературное чтение на родном языке Родной язык Достижение планируемых результатов освоения данной предметной области обеспечивается за счет учебных часов, включенных в предметную область «Русский язык и литературное чтение»
Литературное чтение на родном языке
Иностранный язык Иностранный язык

 

2 2 2 6
Математика и информатика Математика 4*/4 4 4 4 16
Обществознание и естествознание Окружающий мир 0*/2 2 2 2 8
Искусство Музыка

 

0,5*/1 1 1 1 4
Изобразительное искусство

 

0,5*/1 1 1 1 4
Технология Технология

 

1*/1 1 1 1 4
Физическая культура Физическая культура

 

1*/2 2 2 2 8
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики (Модуль «Основы светской этики») 1*** 1
Всего 15*/20 22 22 22 86
Максимально допустимая недельная аудиторная нагрузка 15/21 23 23 23  
Рекомендуемый объем домашних заданий   1,5 1,5 2  
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Физическая культура Физическая культура (внутрипредметный модуль «Хореография»)**** 1 1 1 1 4
Всего 21 23 23 23 90

*Недельная нагрузка в 1 классе в сентябре-октябре.

**В первом классе в букварный период (23 недели , 207 часов) деление на уроки русского языка (письма) и литературного чтения (чтение) не производится. Обучение носит интегрированный характер и учебная дисциплина  называется «Обучение грамоте».

***По выбору родителей (законных представителей)  изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры,  основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы светской этики.

****Для увеличения двигательной активности обучающихся рекомендуется в учебные планы для обучающихся включать предметы двигательно-активного характера (хореография, ритмика, современные и бальные танцы, обучение традиционным и национальным спортивным играм). В ОО реализуется за счет введения внутрипредметного модуля по выбору «Хореография».

Учебный годовой план начального общего образования

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Всего
I II III IV
Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение Русский язык 165** 170 170 170 675
Литературное чтение 24*/100** 136 136 102 498
Родной язык и литературное чтение на родном языке Родной язык Достижение планируемых результатов освоения данной предметной области обеспечивается за счет учебных часов, включенных в предметную область «Русский язык и литературное чтение»
Литературное чтение на родном языке
Иностранный язык Иностранный язык 68 68 68 204
Математика и информатика Математика 132 136 136 136 540
Обществознание и естествознание Окружающий мир 0*/50 68 68 68 254
Искусство Музыка 4*/25 34 34 34 131
Изобразительное искусство 4*/25 34 34 34 131
Технология Технология 33 34 34 34 135
Физическая культура Физическая культура 8*/50 68 68 68 254
Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики (модуль «Основы светской этики») 34*** 34
Всего 591 748 748 748 2835
Максимально допустимая годовая нагрузка 645 782 782 782 2991
Рекомендуемый объем домашних заданий   1,5 1,5 2  
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Физическая культура Физическая культура (внутрипредметный модуль «Спортивные игры»)**** 25 34 34 34 127
Всего 616 782 782 782 2962

*Почасовая нагрузка в 1 классе в сентябре-октябре.

**В первом классе  в букварный период  (23 недели , 207 часов) деление  на уроки русского языка (письма) и литературного чтения (чтение) не  производится . Обучение носит интегрированный характер и учебная дисциплина  называется «Обучение грамоте».

***По выбору родителей (законных представителей) изучаются основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы светской этики.

****Для увеличения двигательной активности обучающихся рекомендуется в учебные планы для обучающихся включать предметы двигательно-активного характера (хореография, ритмика, современные и бальные танцы, обучение традиционным и национальным спортивным играм). В ОО реализуется за счет введения внутрипредметного модуля по выбору «Хореография».

 

Возникли вопросы?